"...Ей почему-то не хотелось нарушать эту тишину, будто бы в ней заключалось что-то важное. Нарушишь и потеряешь. Только что? Вот-вот и поймаешь эту тайну за ее длинный и скользкий хвост. Но в то же время хочется поскорее прервать ее, потому что становится страшно и жутко.

Алиса прервала. Сделала шаг, стук каблука разнесся по всей квартире. Стараясь создавать как можно меньше шума, Алиса обошла комнаты, и только потом проследовала на кухню. Открывшаяся ей картина привела ее в ужас. На полу в темной луже крови лежал Роман. Широко раскрытые в ужасе мертвые глаза смотрели в потолок. Запах крови густо витал в воздухе. Она почти выбежала из кухни, еле добежала до туалета, где ее вывернуло наизнанку. Надо было успокоиться и разобраться в спутанных мыслях. Кому понадобилось убивать слабого свободного, однако главный вопрос состоял не в этом. Зачем кому-то понадобилось это делать? Неужели Роман встал у кого-то на пути. Вопрос у кого? Со стольким наплывом вопросов, на которые совсем не было логичных ответов, Алиса не могла сейчас справиться. Тело Романа стояло перед глазами. Она встряхнула головой, раскинув длинные волнистые рыжие волосы по спине, пытаясь убрать навязчивый образ из сознания.

Она глубоко вздохнула. Цель убийства Романа с первой точки зрения была глупой. Сам Роман часто поговаривал, что если бы у него были сильные покровители…Так, хорошо, видимо, покровителей он себе нашел. Что дальше? Он недооценил их, или они его? Интересная догадка. По собственному опыту она знала, что, работая у сильнейших мира сего, можно служить лишь пешкой. Если Рома оказался в такой игре, то не мудрено, что его жизнь окончилась вот так. Внутреннее чутье подсказывало ей, что если она сама не хочет быть вовлечена в эту катавасию, надо быстро уходить. Но неприятная мысль о том, что придется обыскать тело, в поисках своего креста, не радовала.

Последний глубокий вздох и она снова направилась на кухню твердым шагом.

Надо отдать Алисе должное, когда она дотронулась до тела, ее рука почти не дрожала. И только в ногах была предательская слабость.

Шеи там не было вообще, вместо нее одно кровавое месиво, из которого торчали белые кости. Руки раскинуты в стороны, но левая была неестественно вывернута. Либо он упал от сильного толчка, либо ему намеренно сломали руку. Алиса больше придерживалась первого утверждения. Если бы убийца хотел над ним поизмываться, то сломана была бы не одно рука. Она была удивлена силе убийцы, судя по всему, Роман просто захлебнулся кровью, когда кто-то сломал шею. С пеервого взгляда было понятно, что шея сломана, в нее что-то сильно вдввили. Но насколько надо быть сильным, что бы сделать это ногой. Алиса поняла это по кровавым следам от ботинка у трупа и в коридоре. Оригинальный способ убивать. Уж чего не отнять, того не отнять..."