Сегодня меня дико раздражает вся эта дипломатия, просто потому что на нее нет сил. Казалось бы хотя бы люди, с которыми ты общаешься каждый день, должны понимать тебя.Руки опускаются, когда твои слова воспринимаются совершенно в другом смысле, и из-за этого происходят глупые ситуации. Хочется плюнуть на все, быть грубой, разрешить себе такую вольность. Но стоит дать себе слабину, как все идет верх дном. Неосторожно сказанное слово может кого-то не устроить, и я сразу начинаю винить во всем себя.
Не отрицаю, что холодностью я порой прикрываюсь,что бы защитить себя, и это не в мою пользу. Но это лишь говорит о том, что я не каменная. И да, соглашусь,что это говорит о моей слабости. Но желание оградить свой воспаленный мозг от слов, интонаций, движений,которые так часто беспощадно колют, необходимо.
Проблема только во мне. Я чего-то жду от людей, (я имею в виду только самых близких людей, потому что мы всегда наделяем себя правом требовать самых странных вещей именно от этих людей) хочу слышать от них,то что себе представляю, хочу чтобы ко мне относились так, а не иначе. А сейчас я все чаще задаю себе вопрос: а какого права я имею ждать от людей такого отношения,которого хочется мне? И правда, совершенно никакого права не имею. И вот это-то трудней всего принять. Я не хочу сказать,что каждый сам по себе ,нет, это совсем не так. Но слишком часто мы не понимаем друг друга, только из-за того что не в состоянии понять другого. И это нормально,потому что невозможно уметь чувствовать все и пропускать через себя все эмоции нашей жизни. Но возможно переступить, наступить на себя, заткнуть себе рот, промолчать, просто сесть рядом, без слов. Чтобы почувствоавать чье-то участие в своей жизни, мне чаще всего необходимо простое присутствие. Вместо неподуманно брошенного слова и колкого взгляда так хочется ощутить прикосновение руки.
Поэтому я считаю для себя нужным научиться не ждать от людей многого, но в то же время продолжать любить их.
Пусть во мне найдуться силы в нужный момент промолчать, обнять, сказать так,чтобы человек чувствовал мое участие, а большего и не нужно.