Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Вчера поздно ночью наткнулась на репортаж о последнем месте упокоения четвероногих наших друзей. Может в других цивилизованных странах и есть кладбища для домашних животных, но их создание в России представляется мне просто очередной прихотью людей с явно лишними средствами в кошельке. А людей осуществляющих сие, просто хорошими предпринимателями, которые нашли способ заработать на кусок хдеба. Со всей любовью в домашним животным, но это уже перебор. Я меня тоже умирали собаки, однако я не устраивала целую траурную церемонию. Зачем сие размазывание соплей?
Просто смешно было смотреть, как создатель нескольких таких захоронений по Москве, рассказывал о прихотях хозяев, умерших любимцев.
Такого сервиса порой даже у людей нет. Спасибо хоть не отпевают.
Мой дедушка души не чаял в собаках. И когда мы пригласили батюшку для освещения квартиры, он сказал, что животное, это и есть животное, и не нужно ставить его в один уровень с человеком.
А это все какой-то детский сад напоминает, когда детишки идут хоронить птичку, мышку и т.п. Но то детство, а взрослые люди-то порой должны немножко отделять одно от другого?.

Комментарии
08.11.2010 в 00:05

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
Я немного не соглашусь с тобой, для кого-то собака/кошка/птичка и тд член семьи. Потому и хоронят его как человека. Может и не стоит их хоронить как людей, в гробах там или как-то так, но и сбрасывать как мусор на свалку... не человечно это. Тебе животное служило, любило тебя беззаветно, а ты его в канаву? Для меня Кэнди была почти моим ребёнком, я вообще ко всем своим животным с теплотой отношусь, но именно Кэнди мы кремировали, а урну захоронили на даче, теперь я всегда могу приехать туда и "поговорить" с ней. Лично для меня это очень важно. Думаю, другим людям (не всем конечно) тоже важно, чтобы они могли попрощаться со своим любимцем, чтобы могли его изредка навещать. Мы же навещаем могилы наших бабушек/дедушек, так почему бы не навещать и собаку, если она была очень любима?
08.11.2010 в 00:17

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
FAUN (aka Panta) , нет ,я не говорила, что в канаву. Для меня это тоже дико.
Моя первая собака Лорд, захоронена за Галкиным домом около орешника. Считай что почти что под окнами нашей старой квартиры в д.36 . Этот орешник до сих пор там растет. Всегда когда я прохожу там, мысленно обращаюсь к нему.
Брошку пришлось застрелить, иначу долго бы мучалась собака, похоронили на дачном участке, благо дело он у нас большой, дедушка смеялся, что всем нам места хватит) Бульмастифф Долли тоже там похоронена. Каждый раз мы хоронили сами, каждый раз мы их вспоминаем, потому что они действтилеьно члены семьи. Но! Нельзя ставить их вровень с людьми!
Мы не так уж и часто то к родственникам добираемся на кладбища. Так что уж говорить о животных. Хранить нужно в сердце, и говоить можно везде, не только у урны.

____________________
Не понятно мне как это поставить на один уровень смерть человека и питомца настолько, чтобы делать им одни и теже могилы, ставить надгробия и вешать фотографии.
08.11.2010 в 00:25

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
Ну, мы тоже собак и всех животных всегда сами хоронили.
Ну, скажем так, ты вот не понимаешь как можно ставить вровень с людьми, а я тебе скажу такую вещь (надеюсь, хуже ты ко мне относится не станешь), но животные мне ближе людей, гораздо ближе. Я не люблю людей, я это уже давно поняла. Потому для меня животные стали ближе, я к ним больше привязана. Нет, сравнивать может и нельзя, может и нельзя ставить вровень, но для меня оно так. Моя собака заменяла мне общение с людьми, мне хватало её. В моём мире существуют родители, брат с семьёй, ну и весьма малое количество друзей. И я не жалуюсь. Если бы я могла, я бы завела себе уйму собак, а ещё лучше бы - помогала бы животным вокруг, но пока я этого делать не могу (живу с родителями, не работаю и прочее). В общем, для меня вполне понятно, когда человек считает животное за человека, честно.
08.11.2010 в 09:05

одна фантазия может изменить миллион реальностей!
Jacqueline. по мне так человек не худшее и не лутшее животное чем какое-либо другое...
08.11.2010 в 11:05

.Это актуальная тема. У нас в городе раньше была служба такая. Когда животное умирает? приезжает эта служба и увозит животное. Дальше, они его сжигают. А потом был большой скандал, когда на окраине города была обнаружена целая свалка умерших зверей разной породы. Так что, может быть кладбище для животных - не самый плохой вариант.
08.11.2010 в 11:40

Завтра всегда свежо,и в нем нет ошибок.
Смотря что понимать под кладбищем. Если это просто место,где можно спокойно похоронить питомца(читай "члена семьи"), вместо того, чтобы закапывать его где-попало, или тем паче, выкидывать на помойку, тогда я-за. Если же это превращается в фарс с гробами, молебнами венками и т.д. - это именно фарс. Мы похоронили Златку в коробке,закопав ее в лесочке за гаражами. Но лучше бы было,если бы существовало специальное место.
08.11.2010 в 19:49

животное ближе к богу, ему нужно меньше. по мне, так лучше знать никому не известную берёзу над любимой черепашкой, чем страдать этой западной ерундой) у меня бы не хватило сил прийти на такой погост
08.11.2010 в 21:25

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
FAUN (aka Panta) , понимаю тебя прекрасно. Понимаю, что есть люди мерзкие, и животные плохими бывают, как раз из-за людей.
Но просто все же не могу поставить их на одной ступеньке.
Не превышаю человека. В природе все гармонично, и она бесценна, выше чем человек. Но сами животные не понимают всей этой церемониальной дейтельности людей, им все равно. Так что это опять-таки выдумки самого человека.

Elasia - Ulle , совершенно с тобой согласна. Это человек пытается отделиться от природы ,а не природа от него. Но опять-таки, наши кошки/собаки не поймут наших высоких стремлений насчет их провожания в лучший мир. Это люди придумали только из любви к себе.

Olimpia Alba , вот с точки зрения практической я полностью согласна, что тогда нужны такие места для захоронения прирученных человеком животных, чтобы их тела не валялись где-то. И в этой передаче помимо пампезных могил и ниш для урн с прахом, были и братские могилы для животных ,как называл их начальник всего этого, бюджетный вариант.
Так что этот бюджетный вариант тогда и того лучше.
Я просто не понимаю, зачем нужно все эти урны, прахи, надгробия с табличками и круглыми фотографиями, чтобы как у людей. Неужели так забавляет? Ведь нам тяжело терять и каждый через это проходит. Зачем же себе везде строить такие тяжелые для переживания моменты?

inaprica , как ты хорошо сказала! Именно что в этой передаче был фарс. А место для захоронений должно быть, но не превращаться в культ.

bumajkina , не могу не согласиться. Когда приходишь на кладбище чувствуешь тяжесть не только твоей потери, это удручает. Тоже самое и с кладбищем для жипотных. Зачем делать себе больней?
Да, для меня ценней знать, что под этим орешником лежит мой старый верный пес, никто не знает, мимо ходят люди, а я могу прийти и вспомнить его.




Именно потому что животные проще и ближе к природе мне и хочется, чтобы люди не собирали их в какие-то кладбища для них, а хоронили хоть в поле, под деревом или кустиком, где животным будет спокойней. Я бы пожелала своей собаке именно такого. И я знаю, что мои питомцы спят спокойно.
А этот, как совершенно правильно было сказано фарс и игра, никому не нужна, а уж тем более нашим четвероногим друзьям. Поэтому когда люди так себя ведут, мне кажется это любовь, жалость к себе и понты. В конце-концов если так хочется показать свою любовь, пожертвуй срества на живых животны=, им это требуется и будет полезно, а твоей умершей псинке все равно где и в чем ее похоронят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии