Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Раньше у меня была подруга, еще со школы. Мы с самого первого своего школьного дня стояли парой на линейке. Потому что у нас была одна фамилия, многие нас считали сестрами. И так мы проучились 9 лет. Ходили к друг дружке на дни рождения, гуляли, играли, делали уроки по телефону, гуляли после школы, любили одно и тоже, получали в подарки примено одно и тоже. Но всегда у меня было ощущение, что я это я дружу с ней, а она вроде бы разрешает с ней дружить.
После девятого класса она переехала в подмосковный город, пошла в хороший колледж. И вытащить ее встретиться стало нереальным.
Потом она колледж закончила, пошла по специальности набирать опыт, и опять-таки место на меня не осталось. У меня у самой были свои проблемы. Начались перемены. Я тоже переехала, пошла в институт, были встречи, новые интересы. Последний раз мы виделись летом 2008 года.
После этого я порой писала ей на телефн, но без ответа. Редко переписывались ВКонтакте.
Этим летом она вышла замуж, о чем я узнала уже совсем поздно. Это дело меня не касается.
На все намеки встретиться был ответ, что сейчас сессия, скоро ГОСы.
Порой встречая ее имя ВКонтакте мне интересно, как у К. дела. Но писать и интересоваться, зная заранее что тебе не ответят, как-то желание пропадает.
А я всегда считала, что несколько раз можно отказаться. Но каждый раз отказ - это намек на то что с тобой не хотят общаться.
Человек, который ценит знакомство найдет время, чтобы хоть раз в месяц позвонить по телефону. Это ведь совершенная мелочь.
Естественно, мне надоело проявлять инициативу, тем более что она наказуема.
И вот не прошло и нескольких лет. Как видимо в последний выходной праздников человеку стало скучно сидеть в сети и он решил написать старым друзьям. Как ни в чем не бывало.
Я этого не понимаю.
И да у меня есть обида, на такое отношение к себе. А даже просто к дружбе. Я думаю, что не только я смогла ощутить такое от отношение этого человека к себе.
Мне не хочется отвечать на ее письмо. Я просто не знаю, что ответить на обезоруживающий вопрос "как у тебя дела". Как будто мы неделю назад общались, или месяц назад. А здесь слишком много рассказыть. И стоит ли? Я могу ответить, что дела как обычно. Но смысл? Чтобы еще через год опять задать этот вопрос? Меня всегда ставит в ступор этот дурацкий вопрос, если честно, я не люблю на него отвечать. Я люблю его задавать)


Комментарии
10.01.2011 в 16:20

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
ну так и скажи: "Как всегда, спасибо!" или "Лучше всех!".. )
10.01.2011 в 16:29

зютер салат
зачем отвечать, если не хочется?
10.01.2011 в 16:29

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Huk , спасибо, это вариант)
Не ответить я не могу, не в моих правилах игнорировать людей.
10.01.2011 в 16:33

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Нивунья , потому что понятное дело, что письмо я увижу. А игнорировать и поступать так же как и со мной когда-то я не хочу.
Игнорирование это хуже нежели открыто сказать, что ты думаешь.
10.01.2011 в 16:34

зютер салат
Jacqueline., тогда стоит сказать открыто.
Не прикидываться же, что рада письму.
10.01.2011 в 16:37

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Нивунья , если для человека это норма, он не поймет твоих недовольств. К тому же пусть это останется там, в пошлом. С этим человеком мы настолько далеки уже, что высказывание претензий не приемлимо. Я с уважение отношусь к нашей школьной дружбе. Отвечу просто и без особых эмоций.
10.01.2011 в 17:01

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
я обычно не отвечаю, если уж реально обиделась, а вообще ситуация очень знакомая...
у меня тоже была такая подруга, она перешла в другую школу ещё в 8 классе, кажется, и мы стали намного реже общаться... мне казалось я ей не нужна, но потом мы наладили отношения, правда, сейчас не общаемся, но это немного не потому что она такая, а просто так получилось.
но у меня тоже всегда была обида, в том плане, что я всегда звонила и писала, найти время она всегда могла и вроде хотела, но она никогда не звала меня сама гулять или общаться...
10.01.2011 в 17:17

Всё надо делать вовремя.
Даже не знаю.
Вы ведь не контактируете сейчас?
Что будет, если ты выскажешь свое "фе" и не ответишь ей или ответишь совсем сухо? (то есть показно сухо)
правильно, она поймет, что получила по заслугам.
а стоит ли?
вы с ней близко не общаетесь. что тебе мешает иметь еще одного человека где-то там, с которым ты по идее в нормальных отношениях?

ты лучше ей ответь "хорошо, спасибо. я тебе писала - ты почему не отвечала?"
и причину заодно узнаешь, а не ответить она не сможет, потому что сама завела разговор и в кусты прятаться уже неудобно как-то))
10.01.2011 в 17:24

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
FAUN (aka Panta) , что-то похожее и у меня. Но неответить на безобидное письмо как-то кажется невежливою
Одно дело, что я не понимаю ее такого отношения, а другое показывать ей свое недовольство. Ведь это не близкая уже мне подруга. Ведь людям, с которыми мы почти не общаемся мы редко высказываем что-то.

Enthusiasm , я с тобой полностью согласна! Я думаю, она действительно не поймет меня, если начатый ей раговор я вдруг сведу к конфликту.
Пусть хотя бы память останется хорошей о нашей школьной дружбе.

Я така и сделаю, вежливо ей отвечу.
10.01.2011 в 20:52

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
Jacqueline. ну тогда действительно проще написать что всё ок и забить на это дело))
10.01.2011 в 20:56

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
FAUN (aka Panta), вот и я думаю)
10.01.2011 в 23:50

Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.
меня тоже ставит в ступор такой вопрос от человека, который со мной не общался годами. Например со старой школы и из другого города. Я даже не знаю, что рассчитывает узнать собеседник. Плакаться человеку, с которым и до того не сильно общался, никто не будет. Рассказывать, что произошло в последние 2-5-10 лет тоже не ахти.
Но гораздо более обидно и грустно, когда общение с близкими друзьями постепенно сходит на нет, и при этом не особенно пытаются что-то исправить.
11.01.2011 в 00:21

Всё надо делать вовремя.
Jacqueline.
напиши потом, чем дело кончилось!
11.01.2011 в 01:22

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
WatashiwaKOdesu! , вот-вот!
Таким образом , в контакте у меня намного больше знакомых, которые например из параллельной группы/класса.ю а они добавляют. С ДР я их не поздравляю, никак не общаемся. Нафига козе баян, как говориться?!)

Enthusiasm , ответила. Сказала, что дела как обычно. Работа, дом, учеба. Написала что давно не общались и спросила как живет.
Не удивительно. Но на это она оветила лишь про учебу, что заканчивает институт и будет больше свободного времени.
Но если не было до этого времени вспомнить о ком-то то его не будет, это точно.
Да и удивительно, мне казалось, что когда у тебя спрашивают про жизнь, молодая женщина только недавно вышедшая замуж, скорее будет рассказывать о своем новом статусе и ощущениях. Однако она упрямо умалчивает. Ее дело конечно. Но зачем тогда первой начинать разговор, когда ты все равно не хочешь говорить откровенно?
11.01.2011 в 16:53

Всё надо делать вовремя.
Ну может она похвастаться хотела аакая она растакая)
Мы же все по себе судим-ты вот думаешь,что если ты к людям открыто и с добром то и они также. И тебе даже в голову не приходит, что можно себя вести иначе
Главное-твоя совесть чиста, а если она себя так скукоженно ведет, значит мучается и комплексует - и пусть комплексует))
11.01.2011 в 20:51

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Enthusiasm , вряд ли хвастать было ее целью, тогда скорее всего она похвасталась бы наличием мужа))
Но ты права, это ее дело. Главное, я веду себя как считаю нужным.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии