01:15

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Мне кажется, что я живу на работе, а домой прихожу в гости. И не сказать, что я очень против...нет. Дело в том, что оказывается я не умею отдыхать. И нет, не из-за того что много работаю, это не трудоголизм. Я отдаю себе отчет в своей работе и считаю, что работаю недостаточно много и качественно.
Но все же при моей сегодняшнем немного усложнившемся графике отдых должен быть таким, чтобы за его яркостью не было ощущения монотонности работы.
Получается так, что сейчас в большинстве дней из дома еду на работу, с работы домой. И это не создает ощущения, что я отвлеклась от работы. Я сложно отхожу от мыслей о работе, с 18.00 моя голова не пустеет и рабочие вопросы не перестают для меня существовать, я могу думать еще всю дорогу домой. А это рано или поздно все же истощит эмоционально. Поэтому мне нужен отдых или смена деятельности не просто дома в компьютер, книгу и т.д.
Надо сказать, теперь когда инет есть и на работе, хотя я им пользуюсь больше по работе, комп для меня из разряда "ну вот опять".
Смена работы - это еще не поменять жизнь. Может я слишком быстро хочу перемен, однако хочется еще более кардинальных изменений. И в тоже время как бы не напророчить себе чего-нибудь от чего потом буду выть...


Комментарии
09.02.2012 в 09:55

"В очередь, сукины дети! В очередь!" ©
Мне кажется, что я живу на работе, а домой прихожу в гости
Ох, как же это знакомо. И как-то от этого надо срочно избавляться...

Знаешь, недавно лежу, читаю книгу. Прочла примерно страницы три и поймала себя на мысли, что не поняла ничего из прочитанного, потому что думала всё это время про работу.
09.02.2012 в 11:00

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
К.Алексанна, да, от этого ощущения нужно отделаться..т.к. боюсь тогда и работа не будет приносить пользы. Потому что она (работа)лишь средство достижения целей и постепенно ты будешь ловить себя на мысли "ну вот опять утро, опять ехать, опять работать, опять вечер, опять ехать домой" и т.д.
А работа я считаю в какой-то мере должна приносить удовольствие. Но когда она занимает большую часть твоей жизни, теряется кажется смысл всего.

Вот и я так же частенько.
09.02.2012 в 16:32

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Дмитриевна., Кхм... понимаю... нужно срочно зависти любовный роман. По возрасту самое пора) и тогда будешь с работы спешить на свидания и всё совсем перемениться. Вот увидишь;-):vo:
10.02.2012 в 09:28

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, это точно, я с тобой согласна, как один из вариантов.
Проблема в том, что "завести роман", значит самой активно быть в поиске, а быть активной в этом плане я как-то не умею и не хочу. Я динозавр в этом. То есть всю инициативу в руки сильному полу. Но видимо красоты у меня не хватает, чтобы вызывать сильную инициативу у кого-то))
10.02.2012 в 19:38

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Дмитриевна., Это ты плохо так считаешь. Инициативу я сама не проявляла никогда. А вести себя нужно так, как будто ты королева, что ты самая лучшая и классная, нужно заставить и других думать так же. Приоденься, смени имидж, больше улыбайся и смейся, рассказывай, интригуй противоположный пол. Пеусть в тебе всегда будет загадка (никогда не стоит начинать любовь стого, что ты типа этакий "свой пацан" и тем более не вешаться на шею и не заставлять думать, что он так уж тебе нужен. Скорее даже наоборот, заставь думать, что он тебе совсе не интересен, только изредка давай надежду... Блин, это сложно передать словами. Ты читала когда-нибудь "Театр" Моэма? Прочитай обязательно. Женщина там описана такая, которая всегда нужна мужчинам. Другое дело, что у неё тоже масса недостатков, но мы и не обязаны быть копией этой самой героини. Но что-то в ней действительно есть.
12.02.2012 в 12:34

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, ты все правильно говоришь. Но все же все эти действия направлены на некую игру, завлечь, но ведь всегда ты такой не будешь. А хочется минимально этой игры, и так постоянно носим маски. Одеваться, обязательно красится и т.д. это присуще большинству женщин и девушек и без желания завлечь и заинтриговать мужчин.
А чаще всего это все для женщин. Потому что они понимают сколько сил женщина на это тратит)
14.02.2012 в 18:44

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Дмитриевна., Нет, неверно. Элемент игры безусловно есть, но одеваться женщина должна, первым делом, для себя самой, себя любимой, а не для того парня. Женщины должны быть отчасти всегда актрисами. Всегда! При знакомстве, в отношениях, в браке! И я говорю это спокойно, не считая, что в этом что-то есть такое. Это должна быть твоя сущность, нужно порыться и найти в себе это. Мы в день порой бываем разными, меняя тысячи масок и ролей, с разными людьми мы ведём себя по-разному (это вообще правила поведения в обществе: если ты, к примеру, будешь делать в метро то, что обычно делаешь дома, а с незнакомцем поведёшь себя так, как только позволительно вести себя, например, с очень близким любимым человеком-то это будет просто ненормально). В масках нет ничего плохого, если таковые идут от души, от твоей сущности. ЧЯеловек многогранен, он очень глубок и даже непостижим. Мы все меняемся порой и сами не можем объяснить себе, почему так произошло. "Маски" поэтому, в сущности, и не маски совсем, а выражение нашего внутреннего я.
Я слышала один раз притчу о слепцах и слоне. Все они трогали слона и говорили о нём совсем разные вещи. Один говорит: "Слон-это бочка"
Второй:"Слон-это высоченная колонна"
Третий:"Слон-это длиннющий шланг".
И все они правы и неправы одновременно, потому как все качества есть у слона, но это не слон. Слон-это нечто большее, обобщающее эти качества. Вот и мы такие из себя "слоны". Мы очень-очень разные. Поэтому я не вижу ничего плохого в флирте и некоторой игре, это в нашей сущности, надо просто найти это.
15.02.2012 в 13:53

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, ты очень здорово написала, я полностью с тобой согласна.
И считаю, что одевать маски и играть я уменю очень даже хороше.
И субординацию с людьми выдерживаю превосходно.
Потому что именно поэтому сейчас мне, например ,узнавая что-то о людях, которых знаю очень давно, вдруг кажется, что я их совершенно не знаю)
И это нормально ты права. Тем более это присуще Близнецам, я чувствую в себе эту игру с смену настроения.
Нет, не этом мне мешает..что-то другое. Видимо слишком много сомнений и неуверенности, а нужно ли?)
И просто банально ну не вижу я человека, который мне хотелось бы был рядом, все не то, чаще всего по внутреннему содержанию. Не на всю жизнь нет, но и не на один день. А размениваться и тратить силы на случайных мужчин я не хочу, не в моем характере.
Не то что бы он не родился, он скорее еще не освободился))
15.02.2012 в 18:18

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Дмитриевна., Ты права, размениваться ни в коем случае не стоит. Но кто сказал, что флирт-это какие-то обязательства? Ты не обязана каждому, кто за тобой ухаживает, что-то давать в замен. Совершенно нет. Но это вопрос желания, конечно. Просто присматривайся к людям, может, рядом кто-то, кого ты ещё плохо знаешь? Авообще встретить кого-то это судьба. Никогда не знаешь, где ты его найдёшь или он тебя... :) Удачи в этом вопросе! И пусть у тебя всё будет пучком!
16.02.2012 в 10:20

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, спасибо. )
Да, ты кстати права, чтобы два человека сошлись это не просто так. Они к этому идут разными дорожками)
И кстати про обязательства это ты тоже верно подметила - я всегда чувствую что должна человеку, банально даже за добрую улыбку в мой адрес, а уж за чашку кофе тем более. Это не значит, что он мне тоже будет должен за эту чашку нет, но я считаю что добро по отношению ко мне должно быть оплачено тем же.
А если уж хорошо посидели, то я чувствую угрызение совести еще несколько дней.
16.02.2012 в 13:00

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Дмитриевна., Не должнаты этого чувствовать. Живи в своё удовольствие. Конечно, всё в меру. А чашка кофе-вообще глупость, он же тоже посидел, кофе попил, с тобой пообщался - тоже удовольствие получил. Почему же ты ему ещё что-то должна? Так что относиться ко всему надо философски. Ты никому ничего не должна, кроме тех случев, когда человек тебе действительно что-то очень хорошее сделал. Это да. А знаки внимания, цветы, прогулки по парку и мороженки-пироженки-вообще это нормально для нормального парня и ты ему ничего не должна. Ты ему не должна ничего, если ты ему нравишся, и он за тобой ухаживает. То есть ты можешь сделать ему добро (пригласить куда-нитьь или ещё что придумать), но только в том случае, если сочтёшь нужным. А по своему опыту скажу, если тебе человек неприятен, то ты можешь принимать от него знаки внимания, (не дорогие подарки, а именно просто знаки внимания, если хочешь, конечно), но ты ему ничего не обязана. А если и он тебе нравиться, то тут уж и сама много чего можешь ему приятного сделать.
17.02.2012 в 09:10

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, ты все верно говоришь, и я это вполе принимаю. А вот в практике пока мне нужно тренироваться. Ибо слегка по-другому чувствую и ощущаю.
Какое-то у меня неверное представление о мужчинах...все кажется я им что-то должна, и я даже догадываюсь что)
Я только с одим мужчиной знаю, что он ничего взамен не потребует, кроме просто разговоров. )
22.02.2012 в 20:47

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Я только с одим мужчиной знаю, что он ничего взамен не потребует, кроме просто разговоров. )
Этот мужчина родственник?:lol::lol::lol:
Да ну, выкинь эту фигню из головы. Не все мужчины такие уж похотливые самцы, как ты о них думаешь. Не все, но многие.... порой... бывают...:lol::lol::lol:
А вообще советую расслабиться и не переживать, это с опытом придет
23.02.2012 в 11:39

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, нет, не родственник.)
Это тот редкий случай, когда я и не только разговоры с этим мужчиной готова вести, однако у мужчины другой взгляд на наши отношения. А точнее их отсутствие, а еще точнее дружеские)
Ну в общем я его как женщина не интересую, что еще тут скажешь)

Ты права, просто сейчас или наверное всегда мне не особо хочется парится по этому поводу.
24.02.2012 в 17:44

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Дмитриевна., А он тебе нравиться?
24.02.2012 в 18:01

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, ох, какойже букет чувств здесь замешан, сама боюсь.
Я не знаю как тебе на это ответить.
Я знаю его больше двух лет.
Было время я могла думать о нем постоянно ,когда поняла насколько это сложный человек думать стала, не о том какой замечательный, а почему он такой какой есть и смогу ли я быть с ним таким.
Я прихожу к выводу, что не смогу с ним быть.
Его качества мне нравятся, именно такого мужчину хотелось бы иметь рядом. Но есть аспекты, может в силу того, что я младше на 12 лет не дают мне с уверенностью утверждать "ах если бы мы только были вместе, все преграды бы смогли преодолеть". Нет не преодолели бы. Поэтому мне человек симпатичен, я учавствую в его жизни как могу, всячески помогаю, хоть ему это не особо нужно, но понимаю, не мое. Нет, не так я хочу жить. Разум и чувство. И если я выберу чувство, кажется я предам себя.
Это очень сложный человек одиночка, я никогда таких не стречала и наверное, ему следует оставаться таковым. Я не буду с ним, но я всегда буду готова помочь ему.
Раньше я очень переживала, могла даже всплакнуть, а сейчас понимаю - то, что с нами происходит совершенно правильно.
Иногда становится жутко и обидно, что ведь это мог бы быть мой человек, однако в силу нашей жизни на протяжении моих и его лет, мы стали тем, кем являемся и это немаловажный факт, который влияет сильно.
Знаешь песню високосного года - лучшая песня о любви? Я думаю не он будет моим мужчиной, с кем я буду жить и растить детей, однако он будет в сердце, как человек ,однажды туда запавший.
То есть, мои чувство трансформируются. Сейчас это уже другие эмоции)
Я хотела бы быть с ним, но я не чувствую такого безумного чувства любви к мужчине. И это на данный момент правильно. Иногда мне кажется, что он просто спасает меня от себя.

Ты извини, я тебе безумно много отрывисто написала, но это вот все ощущения скопом.
24.02.2012 в 18:16

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Дмитриевна., Да, сложно... Когда я влюбилась впервый раз это было типа этого, поэтому я могу понять. Мне ничего от того человека было не нужно. И понимала, что не моё.
Когда поймёшь, что твоё-сомнений не будет! Это я тебе точно говорю, а если они есть, то не твоё. По своему опыту знаю. А любовь... Просто, видимо, не время.
Но потренироваться, пофлиртовать - святое дело! Это ты брось, надо как-то ведь радоваться жизни, флиртовать, ходить с подружками на дискотеки, иногда делать глупости (такие, чтоб потом было приятно вспоминать)... А то это не молодость, а фигня какая-то скучная. Успеешь ещё насидеться в четырёх стенах кабинета! Конечно, работай усердно, но и про развлечения не забывай. Так что желаю под твоё окошко десяток влюблённых парней, хохотушек-подружек и кучу смешных глупостей, чтоб потом на всю жизнь хватило слихвой!!!:ura::ura::ura:
25.02.2012 в 22:52

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori, спасибо)
27.02.2012 в 20:07

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
;-):hi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии