Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Тот плачет, кто мало знает. (с) Н. Островский

Услышав сегодня эту фразу, я даже оскорбилась. Значит получается я ничего в жизни не знаю?! Но с другой стороны все логично. Зачем мне плакать над ошибками, через которые я уже перешагнула? Все позади - прошлое, зачем к нему возвращаться? Чем больше мы знаем, тем мудрее мы становимся. Мудрость уязвляет чувства, давая дорогу рациональному мышлению;мудрость у многих ассоциируется с опытом, опыт с годами. Года опыта дают возможность спокойно на все реагировать. Жаль этому нельзя научиться за пару часов, прослушав несколько лекций.



Как же неосторожно сказанные слова могут подействовать на человека. Опять мне кажется, что люди не могут до конца друг друга понять.

Сказать можно все что угодно, а сделать?

Ради чего люди отказывают в элементарной помощи? Ради собственного благополучия. Обидно. И я так наверно поступаю. Просто часто мы не предаем значения, что для другого человека это важно, и ему будет приятно твое участие в своей проблеме. А слова не всегда помогают. Тем более человека определяют его дела.

Там рвется, где тонко. Но и это мы переживем.



@музыка: Ирина Богушевская/Август

Комментарии
09.04.2007 в 22:53

Я пришла совсем из другой сказки
Невозможно быть настолько счастливой, чтобы никогда не плакать.

Слезы нужны так же, как и смех. Особенно искренние слезы.

Грусть свойственна людям так же, как и радость.



П.С.

Очень понравилась картинка! Откуда она такая?

Не знаешь, кто нарисовал?
09.04.2007 в 23:30

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Lany

Ты права слезы нужны. С ними выходит эмоциональное напряжеие. Но плакать над тем что уже прошло не стоит.

Я могу заплакать от счастья, от умиления, от осознания счастья других людей. и пожалеть иногда себя полезно, но после этого ты должен встать, гордо поднять голову и наплевав на все проблемы, идти вперед. ))



Если мне не изменяет память, то картинка с этого вот сообщества -

http://www.diary.ru/~RDVN/

10.04.2007 в 13:44

"Ошибаться человеку свойственно, но сваливать ошибки на других - ещё типичнее" (Закон Якоба)
Да очень умные слова,даже размышления.Мне кажеться,что слезы и все что связано сними - это естественно по природе происхождения человека,личности.Но ведь нет ни одного человека,который не имел бы такого чувства,даже эмоции.Ну если человек больной и ни чего не понимает,что ему сделали больно!!!!

10.04.2007 в 13:56

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Marka :))

Ты права чувствовать нужно, но только,чтобы все-таки голова оставалась на месте.)
10.04.2007 в 14:22

"Ошибаться человеку свойственно, но сваливать ошибки на других - ещё типичнее" (Закон Якоба)
Мне кажется, что это зависит от того от чего плачет человек.Ведь слезы бывают разными
10.04.2007 в 21:04

Всё будет. Рано или поздно, так или иначе (с)
Слёзы необходимы. Это часть сущности человека. С годами человек действительно начинает меньше плакать (если сравнить, к примеру, с детством, то теперь я действительно плачу редко). Это зависит не только от опыта (человек постепенно начинает на многие вещи реагировать иначе), но и от того, что уже становиться с годами ясно: что не всегда слёзы могут помочь. Да ещё и не всем хочется показывать эти свои слёзы...

Но плакать необходимо, чтобы не иссохла душа и не покрылась на веки каменной коркой безразличия...;)
10.04.2007 в 21:16

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Melamori

Слезы сами иногда капают из глаз)) :weep3:

Главное в истеричку не привратиться) :spriv: ;-)



Marka :))

О, да! Слезы счастья прекрасны!
10.04.2007 в 22:39

"Ошибаться человеку свойственно, но сваливать ошибки на других - ещё типичнее" (Закон Якоба)
Melamori

бесспорно согласна с тобой

Prorok

Слезы счастья это действительно прекрасны.Но ведь не зря ж говорят,когда человек плачет,то со слезами уходят Все плохие мысли и эмоции)) И после слез приходит милое упоение и спокойствие,вообщем равновесие душевного состояния
11.04.2007 в 16:36

Тот плачет, кто мало знает. (с) Н. Островский

Я могу интерпретировать так - когда знаний о мире становится довольно много, как можно выразиться, "сердце грубеет". Привыкаешь к мысли о том, что жизнь жестока. С опытом исчезает наивность, которой так характерны слезы.



Но многие не теряют эту наивность до конца своих дней, оставаясь при этом мудрыми. Потому что наивность дарить не только слезы, но и искренний смех. Не многим удается сохранить. Хотя наивным больнее. Тут каждый сам выбирает.

11.04.2007 в 17:06

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
[Yuki Eiri]

Я тоже так думаю.

Тогда я лучше останусь наивной.))Потому что от улыбки и смеха я отказать не смогу!))
11.04.2007 в 17:11

А от слез?

Мне кажется, все дело в природе твоей личности.

Хотя я помню одно событие, весьма трагичное, которое изменило самого наивного человека и превратило его в черствого. Как будто он одел футляр. Что-то вроде защиты.

Так что может быть все что угодно.
11.04.2007 в 18:22

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
[Yuki Eiri]

Я не могу знать, что будет через год, пять, десять лет,но на данный момент такое событие в моей жизни уже произошло. После этого я стала еще более восприимчивой. Черствею,когда на душе тоска.

Все слова близко принимаю к сердцу, я все равно верю людям. Наоборот я стала более участной в этой жизни. Я замечаю все мелочи, могу запомнить человека,который просто прошел мимо и забыл.Он забыл,а я буду думать, куда он пошел,зачем, а есть ли у него собака, а любит ли он кофе. Доходит ло всяких меочей. А ведь он просто прохожий.Просто мне иногда кажется,что мне одной до чего-то есть дело.



11.04.2007 в 19:01

В большинстве своем это так и есть. Людям есть дело только до себя и до тех, кому есть дело до них. Вот такой вот замкнутый круг.

Но раз ты являешься исключением, могу лишь только восхищаться тобой. Таких, как ты не много. Но именно таких я и ценю. Думаю, не я один.



Но только осторожнее - сердце не стальное. Может и разорваться от излишней чувствительности.
11.04.2007 в 19:29

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
[Yuki Eiri]

Но раз ты являешься исключением, могу лишь только восхищаться тобой.

каждое исключение подтверждает правило.Когда мне душевно плохо, я становлюсь гадкой и жесткой.Могу сказать, что-нибудь обидное,за что я себя потом виню.Но от этого я благополучно лечусь.))



Но только осторожнее - сердце не стальное.

Вот и я об этом думаю.Вот в этом проблема. Не хочу черстветь. А выбрать из этого что-то среднее у меня иногда не получается.
11.04.2007 в 20:08

Prorok

Все мы допускаем ошибки и все даем волю эмоциям в какой-то ситуации. Это не болезнь, чтобы от нее лечиться. Это закономерность.



Пусть у тебя будет, как будет. Нельзя заставлять себя черстветь или наоборот. Это происходит само собой, со временем.
11.04.2007 в 20:18

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
[Yuki Eiri]

Это не болезнь, чтобы от нее лечиться. Это закономерность.

Да,но мне самой потом неприятно, что я обидела человека. И поэтому лучше научиться молчать в такие минуты душевного расстройства.



Пусть все идет своим чередом, так даже легче.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии