11:44

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Приобрела интересную книгу. Эта размышления многих мыслителей о любви. Так как я сама осторожно отношусь к любви, мне интересно как рассуждают об этом мыслители. Я не оттрицаю существование настоящей, глубокой любви, она есть, и я ее видела. Но также я видела, куда эта любовь заводит. И поэтому выбор,что лучше: сильная любовь, но куча проблем или спокойная жизнь и не такое уж пылкое чувство, волнует не меньше, чем вопрос "быть или не быть".

Многообразность любви удивляет. Но исток-то один. "Любовь у человека носит сугубо индивидуальный характер" - считает Вл. Соловьев.



Антропоцентризм, поставил человека в центр мира, и сделал главным элементом - личность. И мыслители говорят, что "всякая личность - это сосредоточия эгоизма. Единственная сила, способная упразднить эгоизм, не упраздняя индивидуальность,а, наоборот утверждая и поднимая ее, - это любовь.



Любовь не писана по законам. И это усложняет ее понимание.

Возможно, в книге говорят о идеальной любви. Но тогда в чем же смысл написаный размышлений этих мыслителей?!



"Главной силой, способной устранить, врожденный человеку эгоизм, является именно половая любовь, ибо только она сохраняет равенство между любимым и любящим". (Вл.Соловьев)



А вот наверно то, что волнует меня.

" Любовь по природе своей трагична,трагедия заложена уже в непреодолимой до конца отчужденности, разделенности мужчины и женщины". (Н. Бердяев)








Комментарии
03.06.2007 в 11:49

Prorok

Бердяев как обычно. Мне кажется в точку попал.

Интересная книжка, никогда об ЭТОМ не видел книг.
03.06.2007 в 12:01

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator

Согласиться можно со всеми. Я прочитав только несколько страниц запуталась в своих мыслях на эту тему. Почитаешь и думать начнешь уже по-другому.
03.06.2007 в 12:06

Prorok

Возможно.

Но я думать буду по-прежнему, чтобы не прочитал :)



P.S. Когда ж Тебе диски-то отдать? -_-
03.06.2007 в 12:24

..ушла на мягких лапках..
хочу книгу такую :shy:
03.06.2007 в 12:36

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
puwistik

Николай Бердяев "Эрос и личность" Философия пола и любви.

Издательский Дом "Азбука-классика" 2007 г.



Bellator

Когда ж Тебе диски-то отдать?

сама не знаю когда.)
03.06.2007 в 12:42

..ушла на мягких лапках..
Prorok спасибо :kiss:
03.06.2007 в 12:49

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
puwistik

Да, было бы за что! ;-)
03.06.2007 в 13:22

Моими устами то и дело глаголет истина. И такое при этом несет…
Сколько людей столько и суждений, а в таком понятии как любовь лучше надеяться на свои силы . )
03.06.2007 в 13:25

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
*Sensei*

Будем действовать по обстоятельствам)))
03.06.2007 в 15:12

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
я в очередь) поделишься?
03.06.2007 в 15:30

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Ainippa Malakion

Как только прочту,так сразу тебе дам!)) :fls:
03.06.2007 в 15:44

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Prorok

Спасибо) а как там Акамие?
03.06.2007 в 15:55

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Ainippa Malakion

В данный момент я от него отдыхаю. Тебе нужна книга? Если что я отдам. ;-)
03.06.2007 в 16:43

Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла./Хаксли/
Prorok

не, читай сколько хочешь)))
03.06.2007 в 17:36

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Ainippa Malakion

Спасибо!)))))))))))) :love:
03.06.2007 в 22:14

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
Prorok хе... Опять же у меня на этот повод столько мыслей... Но не буду флудить... Просто скажу, что у каждого всё-таки своё понятие любви... Я не знаю как у других людей, как у мыслителей... Скажу свою точку зрения: во-1х любовь бывает разная - к семье, друзьям, мужчине и т. д. и у меня в этом конечно очень строгие различия... Во-2х, (ну как я считаю мы на тему любви мужчины и женщины, поэтому в дальнейшем буду о ней писать) я думаю, что любовь - это когда для другого человека готов сделать что угодно (вплоть до отдачи жизни, звучит правда банально) и не просишь от него ничего в замен...

Правда, с другой стороны, прочувсвав это на себе, я поняла всё-таки что отдавать себя человеку полностью нельзя, а особенно если не чувствуешь с его стороны того же то становится обидно... Даже больно... Хотя если наверно действительно любишь всё же тебе наплевать любят тебя или нет, а ты всё равно готов сделать для человека всё...

Извини, что так нафлудила... Просто больная тема... :pink:
03.06.2007 в 22:23

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
El labirinto del FAUNO

Любовь обаюдное чувство. нельзя строить отношения, когда это нужно только одному человеку. Я готова отдавать, но и получать тоже от этого хочу. А жизнь свою за мужчину никогда не отдам,если честно. Пожертвовать чем-то мелким да, но не жизнь. Только любовь к детям заслуживает отдачи жизни.

03.06.2007 в 22:29

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
Prorok хе... Теперь я в принципе тоже так думаю - в смысле, что отношения - это дело 2их...

А вот на счёт отдачи жизни... Сложный вопрос... Наверно если беспросветно любишь, то всё-таки в какой-то ситуации можно и отдать... Токо ситуация должна быть...
03.06.2007 в 22:36

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
El labirinto del FAUNO

Боже упаси меня от таких ситуаций и от беспросветной любви. Сильная любовь, может завести в плохую сторону.

Мне не нужна бурная любовь со свеми этими проблемами, нервами. Спокойные чувства, два человека,которые знают что хотят друг от друга.
03.06.2007 в 22:39

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
Prorok дааа... Всё-таки мы очень разные... Я кстати и думала что наверно ты так скажешь, а вот мне всё же ближе 1й вариант... Любовь, в которой утопаешь...
03.06.2007 в 22:44

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
El labirinto del FAUNO

Да... просто я наверно в этой тебе слишком рацианальна. Но и любви настоящей у меня не было...так что посмотрим, что будет когда настигнет меня это. Просто голову терять не хочу и глупости делать, о которых всю жизнь буду жалеть.
03.06.2007 в 22:46

Undique ad inferos tamtumdem viae est (Путь в подземное царство отовсюду одинаков).
Prorok ну терять голову конечно плохо, но когда полюбишь это уже будет не важно... Будешь терять голову и не только... У меня всего 1 раз было... теперь думаю а что же все остальные разы были... Наверно влюблённость... Между любовью и влюблённостью я делаю огромнейшее различие...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии