14:05

...

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
И все-таки хочется снега. Особенно в Москве, где просто должна быть нормальная зима, а по-другому везде грязь.
Тоненькое пальто, тоненький шарфик и по грязному асфальту.
Только на этой неделе я всерьез подумала о новогодний праздниках. И какими они будут я узнаю не раньше чем за несколько дней до 31 декабря. Значит приходит по-немногу ко мне это новогоднее настроение. О подарках думать на самом деле рановато, я буду сначала долго допрашивать друзей и родных. Но уже подумала о подарке себе. И захотелось мне сдвинуть предполагаемое время покупки фотоаппарата как раз на НГ, а почему бы и нет спрашиваю я себя? Я еще подумаю конечно. Но у меня есть вопрос к тем, кто является счастливыми обладателями фотоаппаратов.
Я хочу себе nikon D60.
А теперь разъясните мне что такое зеркалка и нужна ли она человеку, который просто хочет хороший фотоаппарат для любительской съемки, только для себя, без особых примочек. Я хочу просто хорошие фотографии, чтобы цвет и качество были, чтобы брать с собой и не надорваться. Расскажите о своих фотоаппаратах, чем они вас устаривают, чем не нравятся. Ну и вобще помогите не посвященному, а?


@темы: ПЧ

Комментарии
04.12.2008 в 14:19

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
я скажу свое маленькое мнение, которое каждому повторяю.)
Все мы по большому счету просто любители. И фотографируя на протяжении некоторого времени разными штуками я утвердилась - все зависит от рук, не иначе. Ну это все банальщина - можно встретить хорошее, сделанное с обычных цифровиков, и дрянное с зеркалок. И вобщем-то наплыва обалденных фото мы не наблюдаем, так что..
Я считаю так. Если у тебя не так, чтобы деньги некуда девать, то купи себе обычную, бюджетную зеркалку, которая даст изначально хорошее качество фотографий и балуйся, сколько душе угодно. Хотя мне, например, часто нравятся фото, сделанные и с цифровиков canon. А на остальное еще что-нибудь купи)
Если же ты собираешься ставить какие-то сложные творческие задачи, тебе не жалко денег или "хочунемогуваще", тогда купи подороже.)
04.12.2008 в 14:41

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
в пинципе, согласна в femme mariee - это я насчет бюджетной зеркалки.
и того, что зависит от рук всё.
Но при этом - в этом году. когда были в Этсонии, я брала с собой и свой любимый сони сайбершот - цифровик и никон Д80, и разница, конечно чувствуется) Муж мой не любитель фотографировать, но при этом тоже ощутил. Сказал, что раньше не понимал, зачем вообще все эти зеркалки покупать, когда есть на что фотографировать. А теперь, видит разницу и по качеству и по удобству процессе, и ещё какие-то параметры называл.
Я с ним полностью согласна)
04.12.2008 в 14:45

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Джу,рожки на её голове и шляпа,которая их скрывает кстати, на зеркалках фото будто мягче получаются. Я не знаю, как это объяснить...
04.12.2008 в 17:47

Jacqueline.
Зеркалка - это фотографический аппарат, в котором используется принцип зеркального видоискателя (т.е. объект виден через зеркальце, в свою очередь в зеркальце он проецируется через объектив). В цифромыльницах видоискатель электронный.

Основные плюсы зеркалки - надежность, удобство управления. Так же к плюсам можно отнести: сменные объективы и прочие аксессуары (не на все мыльницы ставится внешняя вспышка, на мыльницах как правило один объектив), возможность работы в запредельных для мыльницы условиях(технических), присутствие ГРИП (размытие фона), общая скорость работы аппарата (даже самая простая зеркалка несколько быстрее мыльниц).

Ну а у мыльницы плюсы: размер, вес, автоматика (делает приемлемые кадры на автомате, что не всегда под силу зеркалке).

Думаю Тебе не интересно будет узнать про мой аппарат :) Что мне в нём нравится, что нет..

Nikon D60 - нормальный выбор. Достаточно легкий, удобный для руки, и по цене более чем приемлемый. Он не будет работать со старыми линзами, с большинством современных линз у него не будет автофокуса, он не может работать со вспышками в командном режиме. Если это не волнует - бери его :) А вообще подержат в руке аппарат надо, если ляжет - бери. Это самый главный критерий :)
04.12.2008 в 18:56

Jacqueline. Лично я тебе для твоих целей советую canon 450d, ты знаешь, я недавно была тоже озабочена такой покупкой, поэтому начиталась вдоволь, кстати стоит он т. 20, не больше.
04.12.2008 в 21:59

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
femme mariee, я с тобой полностью согласна насчет того, что главное руки.
А скажи пожалуйста, что ты имеешь в виду под словом бюджетная, т.е. б\у или как?

Джу,рожки на её голове и шляпа,которая их скрывает , ты знаеь, я по ходу дела сейчас запутилась даже больше чем до того как написала этот пост) мне еще разбиратья и разбираться :yes:

Bellator , как я поняла зеркалка штука нужная
А вот скажи пожалуйста, что ты
скажешь о canon 450d7?
И есть ли разница между сэнон и никон?

Богема , я вот теперь задумаюсь)
04.12.2008 в 22:22

Jacqueline.
Зеркалка удобная, быстрая, надежная и более творческая машинка по сравнению с мыльницей, ага :)

На 450D больше на 2 мегапикселя :)
Кроме того объективы Кэнон не требуют наличия мотора в тушке, моторы встроены в объективы(на D60 нет мотора, соответственно большая часть объективов без автофокуса).
На 450D рав 14-ти битный (D60 - 12 бит)
На 450D мониторчик 3 дюйма(D60 - 2,5)

Остальное всё примерно равно, даже вес +- 20грамм.

И есть ли разница между сэнон и никон?
Понимаешь, у этих компаний как таковы одинаковых камер нет. Кэноно 450D чуть дороже, и на это же "чуть" - лучше.
Вообще, выбирать зеркалки до 40 000 рублей надо по ощущениям, если нет планов в будущем собрать парк оптики, аксессуаров и открыть собственную фотостудию.

Можно ещё на Olympus E520 посмотреть. За 21 000 получаешь и аппарат и два объектива :)
Sony не очень рекомендую. Нечто приличное у них стало получаться только с 700-900 серий.
А ещё можно приглядется к Pentax K200 - та же ценовая категория :)
04.12.2008 в 22:34

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator
Спасибо тебе большое!
Я не строю больших планов на то что буду покупать аксессуары и вобще не претендую на то чтобы быть каким-то там фотографом, это лично для себя, для повседневных хороших фотографий, чтобы можно было порадовать качеством себя и своих друзей, которым нравится как я их фоткаю, поехать на отдых и оставить в фотографиях всю красоту мест и тд и тп.)
04.12.2008 в 22:39

Jacqueline.
Тогда я советую выбрать зеркалку всё же именно ту, которая ляжет в руку :) В ценовой категории до 40 000 разницы между фирмами минимальная, я бы даже сказал что уклон к пентаксу / олику идёт. Не стоит недооценивать неизвестные у НАС фирмы.

На любые плюсы и минусы камер могу привести примеры, я работал за три года на, практически всех тушках, я не без оснований говорю :)
04.12.2008 в 23:15

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator
Хорошо, я приду в магазин и обязательно попробую их подержать в руках.
Не представляю как можно почувствовать фотик. Но наверное это как и с многими другими вещами, которые либо "твои", либо нет)
04.12.2008 в 23:17

Jacqueline.
Да, всё именно так :)
"Моё" - Никон, у некоторых Кэнон, Пентакс, Лейка..
04.12.2008 в 23:23

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator , попробуем понять что же из этого "моё"))))
05.12.2008 в 09:12

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Jacqueline. под бюджетной я имела ввиду недорогую езркалу, в районе 20-30 тыс. Я уверена, что для твоих нужд оно подойдет. хотя, кто знает, может в тебе живет замечательный фотограф?)
и замечу, что кэнон и никон - это две хорошие марки. И никто не скажет, что лучше. Тут уж что любишь, порой неосознанно, к чему душа, а точнее рука, лежит) это как сони и панасоник, например.)
05.12.2008 в 13:31

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
femme mariee,ааааааа) Ну мне дороже и не нужно. А если во мне и скрыт хороший фотограф,то он сможет раскрыться и с таким фотоаппаратом))))))))
Сегодня загляну в магазин пощупаю так сказать эти фотики)))))) раньше я на них только смотрела))))
05.12.2008 в 13:33

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Jacqueline. сильно тока не щупай :-D
05.12.2008 в 13:35

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
femme mariee , дааааа уж, а топридется заплатить, но не получить вожделенную вещь!) А на два фотика по такой цене меня финансово не хватит)
07.12.2008 в 17:24

жизнь - штука хорошая! просто не все об этом знают )))
летом выбирала себе фотик :) после никона (любительского уровня) не хотелось переходить на что-то другое. Хотела тоже что-то типа никона d40-d50 брать или кэнон 450d. А потом подумала, зачем? Чтобы окончательно надорваться вот зачем :) качеством однозначно была бы довольна на все сто, только вот размеры... да и родные объективы у них совсем говорят не годятся, это объектив еще брать за такую же стоимость. Денег как будто девать больше некуда рядовому любителю :) так что после долгих скитаний и размышлений с мужем, остановились мы-таки на canon G9. И знаешь нисколь не жалею :)
07.12.2008 в 18:05

Youlia
Я вообще рюкзак собрался брать чтобы "просто пойти и пофоткать", а основная часть фототехники в студии лежит.
Да, вес и объём - минусы большие :(
07.12.2008 в 20:24

жизнь - штука хорошая! просто не все об этом знают )))
Bellator да уж, боюсь что соотношение это никогда не станет разумным, как бы техника не развивалась...
07.12.2008 в 20:40

Youlia
Да нет, почему же. Соотношение, наиболее удобное уже достигнуто - это те аппараты, которые есть сейчас. Ими действительно очень удобно снимать. Есть и маленькие зеркалки, но они невостребованы, и занимают отдельную нишу, в том числе и по ценам :)
08.12.2008 в 10:55

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Youlia, спасибо)
Я вот наверно остановлюсь на никоне д60)


Bellator , поюзала фотики. Ты знаешь никон д60 лег в руку лучше чем кэнон. Он такой милеьний и хорошенький, понравилось расположение кнопок, ну и вобще. Хочу,хочу,хочу!!!! :heart:
08.12.2008 в 15:33

Jacqueline.
Ну да, это большой плюс Никонов - эргономика.
Раз понравился - бери :)
08.12.2008 в 20:21

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator , ага, осталось денег подсосбрать немного)
08.12.2008 в 20:55

Jacqueline.
Как вариант - взять б.у. нечто вроде D70-D70s - неубиваемая техника, и в продаже появляется часто.
Можно за 8-10 000 найти.
08.12.2008 в 22:57

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator , ты знаешь, я очень осторожно отношуцсь к б.у. Не из-за того,что брезгую, а просто знаешь вещи берут энергетику владельца, мне хочется совершенно новую вещь, кеоторая будет моей и у нее будет моя энергетика, ну это примерно тоже самое с тем лежит в руке лии нет, просто на эмоциональном уровне)))
08.12.2008 в 23:00

Jacqueline.
А, ну если так, то понятно.
Я свои б.у. объективы (им по 35-40 лет, у них наверняка был не один владелец) выдерживаю 3 дня в темном шкафу рядом с фотоаппаратом и молотком. После этого они заряжаются исключительно положительной энергетикой по отношению ко мне :)
08.12.2008 в 23:04

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator Правда так делаешь) Это видимо раритетные модели фотоаппаратов? Собираешь?

Мне то нужен один единственный. Он все особую историю с десятки лет не хранит.
08.12.2008 в 23:07

Jacqueline.
Да, заряжаю их позитивной энергией от фотоаппарата. А молотком - пугаю :)
Это не раритетные и не фотоаппараты, а просто старые объективы на которые я снимаю. Они в десятки раз дешевле современных аналогов, и как правило намного лучше их :)

Купишь себе фотоаппарат и он будет Твою историю хранить :)
09.12.2008 в 00:27

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Bellator , ааа)))
Да, надеюсь у него будет богатая история)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии